Эмульсия битумная катионная эбк-1
Что такое ЭБК-1?
Уникальные свойства битума для гидроизоляции, образования эластичной неразрушающейся пленки при этом используется в строительстве заглубленных оснований, опор мостов, находящихся в воде, в грунтах.
При этом битум необходимо разогреть, достичь необходимую вязкость и применять. При строительстве дорог условия применения битума становятся более разнообразными и его используют в смеси. Например, готовят ЭБК – это эмульсия из дорожного нефтяного битума, воды и компонентов. В состав компонентов входят бутанол, катионные латексы и эмульгаторы, соляная кислота, хлористый кальций. Агрегатное состояние – маловязкая жидкость, темно-коричневого цвета. Эмульсия ЭБК-1соответствует требованиям ГОСТ 52128-2003.
Смесь приготавливают в специальной роторной мельнице, эмульгаторы позволяют ей находиться в стабильном состоянии. Взвесь находится в комплексном состоянии и не распадается на компоненты. При обработке ЭБК-1 (эмульсией битумной катионной) дорожных покрытий происходит процесс её распада в течение 5 минут и завершается соединением вяжущих веществ с щебнем. Состав имеет отличную адгезию, не требует подогрева гравия или щебня перед применением.
Для строительства и ремонта дорог
В дорожном строительстве, как и в другом производстве затрачиваются материальные и трудовые ресурсы. Для дорожников и эксплуатирующих организаций, производящих их ремонт очень важно эффективно их использовать, получая максимальную отдачу.Для строительства и ремонта современных дорог вместо битума теперь повсеместно применяют эмульсию битумную. Она менее вязкая, имеет высокую адгезию к граниту и кварцу, не токсична, сохраняет свойства при перевозке, повышает водоустойчивость асфальтобетонных покрытий.
Замена битума на ЭБК-1 позволила снизить затраты времени на строительство дорог и трудоресурсы до 40%. Использование эмульсии происходит без подогрева, у нее достаточная проникающая способность, благодаря малой вязкости. Она не токсична, не вызывает химических ожогов из-за низкой концентрации токсинов. При этом дороги, построенные с её применением, стали дольше служить и выдерживать повышенную нагрузку.Дорожные покрытия стало возможным строить и ремонтировать не только в летний сухой период, но ив межсезонье. Экономичность использования ЭБК-1 заключается в малом количестве ее использования по сравнению с битумом и её доступной цене.